Емкость рынка (метод панели "Нильсен") - был разработан американской фирмой «Nielsen Holdings N.V.», занимающейся социологическими и маркетинговыми исследованиями.
где: Viн - объем складских запасов на начало периода исследования в i-ом магазине;
Viк - объем складских запасов на конец периода исследования в i-ом магазине;
Qi – объем закупок (за вычетом возвращенных товаров) i-ого магазина за период исследования;
N – общее количество магазинов, торгующих исследуемым товаром;
n – количество магазинов входящих в панель;
T – период исследования, в месяцах.
Полезные ссылки
- Галяутдинов Р.Р. Сборник лекций и практических заданий. 2012-2020.
© Копирование материала допустимо только при указании прямой ссылки на первоисточник: Галяутдинов Р.Р.