Маркетинг – особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей, посредством рыночного обмена, с целью получения прибыли.

В этом разделе собраны статьи по макетингу, охватывающие его основные понятия, инструменты и процедуры, такие как: цена и товар, сбыт и продвижение, комплекс маркетинга (4P), маркетинговые исследования, сегментирование рынка, позиционирование товара, определение емкости рынка, матрица БКГ, модель Ансоффа, и многое другое.

Основы маркетинга

Рыночный анализ

  • Матрица БКГ – понятие, построение, анализ, сценарии, достоинства и недостатки
  • Матрица Ансоффа – понятие, история, построение и маркетинговые стратегии по матрице

Ключевые процедуры маркетинга

...раздел находится в разработке...

Товар

Цена

Продвижение

...раздел находится в разработке...

Сбыт

Международный маркетинг

...раздел находится в разработке...

Интернет-маркетинг

Дополнительный материал