Маркетинг – особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей, посредством рыночного обмена, с целью получения прибыли.
В этом разделе собраны статьи по макетингу, охватывающие его основные понятия, инструменты и процедуры, такие как: цена и товар, сбыт и продвижение, комплекс маркетинга (4P), маркетинговые исследования, сегментирование рынка, позиционирование товара, определение емкости рынка, матрица БКГ, модель Ансоффа, и многое другое.
Основы маркетинга
- Комплекс маркетинга – понятие, элементы, основные модели маркетинг-микса
Рыночный анализ
- Матрица БКГ – понятие, построение, анализ, сценарии, достоинства и недостатки
- Матрица Ансоффа – понятие, история, построение и маркетинговые стратегии по матрице
Ключевые процедуры маркетинга
...раздел находится в разработке...Товар
Цена
Продвижение
...раздел находится в разработке...Сбыт
- Понятие и особенности сбыта в маркетинге
- Каналы сбыта: понятие, виды и выбор
- Маркетинговая стратегия сбыта
Международный маркетинг
...раздел находится в разработке...Интернет-маркетинг
Дополнительный материал
- Биография основателя современного маркетинга – Филипа Котлера
© Копирование текста, фото- и видеоматериала допустимо только при указании прямой индексируемой ссылки на источник: Галяутдинов Р.Р.